Юрий Базаревич
Директор компании «БЕЛИНФОНЕТ»
Проведение Премии Golden Chef и определение победителей необходимо для того, чтобы отметить рестораны и их сотрудников, которые следуют более высоким стандартам, чем в среднем по отрасли. Необходимо отмечать тех людей, которые не могут просто ходить на работу, а хотят быть лучшими, примером для подражания.
Желание познакомиться с новыми для себя вещами привело меня в Совет Экспертов Премии. Мне интересна оценка ресторана и кухни с разных точек зрения, мнения профессионалов. Ведь очень важно обратить внимание не только на блюдо, но и на все что должно его сопровождать: подачу, напитки, атмосферу.
Моя оценка достаточна проста: нравится ли кухня, нравится ли сервис, нравится ли место, оправдались ли ожидания? Все это достаточно субъективно. Но из субъективных мнений посетителей и складывается общее мнение о ресторане. Так как посетителей достаточно много – погрешность в оценке будет минимальной.
Мои ожидания от Премии довольно просты: рестораны прислушаются к критическим замечаниям, будут стремиться улучшить сервис и от этого в выигрыше будут клиенты, то есть мы с вами.
К моему глубокому сожалению, только участие в Премии Golden Chef позволило мне осознать, что ресторан это сложный механизм и для достижения признания, вовсе не нужно иметь расположение в центре города.
Рестораны – помощниками в моей жизни. Когда нет желания и времени готовить, то профессиональный повар – мой спаситель. У меня нет жесткой привязанности к определенной кухне, все зависит от обстоятельств и времени суток. Это могут быть и блины утром, хороший шашлык (прямо с мангала) и свежие овощи, зелень во время обеда, стейк или суши на ужин. Ну и конечно хороший кофе, всегда!
Хочу всем рестораторам пожелать счастливых и сытых клиентов. Клиентов, которых официанты знают в лицо – это лучшая награда для всей команды. Это значит, что все на своем месте и делают работу на «отлично»!
Желание познакомиться с новыми для себя вещами привело меня в Совет Экспертов Премии. Мне интересна оценка ресторана и кухни с разных точек зрения, мнения профессионалов. Ведь очень важно обратить внимание не только на блюдо, но и на все что должно его сопровождать: подачу, напитки, атмосферу.
Моя оценка достаточна проста: нравится ли кухня, нравится ли сервис, нравится ли место, оправдались ли ожидания? Все это достаточно субъективно. Но из субъективных мнений посетителей и складывается общее мнение о ресторане. Так как посетителей достаточно много – погрешность в оценке будет минимальной.
Мои ожидания от Премии довольно просты: рестораны прислушаются к критическим замечаниям, будут стремиться улучшить сервис и от этого в выигрыше будут клиенты, то есть мы с вами.
К моему глубокому сожалению, только участие в Премии Golden Chef позволило мне осознать, что ресторан это сложный механизм и для достижения признания, вовсе не нужно иметь расположение в центре города.
Рестораны – помощниками в моей жизни. Когда нет желания и времени готовить, то профессиональный повар – мой спаситель. У меня нет жесткой привязанности к определенной кухне, все зависит от обстоятельств и времени суток. Это могут быть и блины утром, хороший шашлык (прямо с мангала) и свежие овощи, зелень во время обеда, стейк или суши на ужин. Ну и конечно хороший кофе, всегда!
Хочу всем рестораторам пожелать счастливых и сытых клиентов. Клиентов, которых официанты знают в лицо – это лучшая награда для всей команды. Это значит, что все на своем месте и делают работу на «отлично»!