Маркетолог Павел Фурманов
Маркетолог Суши весла take away
Кто не любит суши? А если свежайшие роллы, макарики и салаты через полчаса будут уже у вас дома?! М-м-м, только за это стоит полюбить «Суши Вёсла – take away» раз и навсегда. «Суши Вёсла – take away» – первая профессиональная служба доставки блюд японской и азиатской кухонь в Беларуси. И, если вы большой любитель заказывать суши на дом, скорее всего, вы постоянный клиент именно этого заведения. Ведь «Суши Вёсла – take away» – это огромный выбор, вкусные и качественные суши, быстрая доставка, внимательные сотрудники.
О сервисе и качестве продуктов нам рассказал Павел Фурманов, маркетолог компании.
Павел: В августе нам исполняется 6 лет, и сейчас у нас шесть заведений в Минске. Мы работаем в формате «еда на вынос» и бесплатная доставка по городу и ближайшему пригороду, поэтому наши основные принципы – это качество, сервис, чистота и скорость. По стандарту, после получения заказа от нашего гостя, дается 15 минут на приготовление и от 30 минут до часа – на доставку, то есть мы работаем по стандарту 15 минут на приготовление, 30 минут на доставку в районы, которые находятся рядом с ресторанами и час – в районы чуть дальше. Схема отработана, и выглядит она примерно следующим образом: кассир и оператор колл-центра принимает заказ, повар готовят суши, при этом процесс контролируется старшим поваром. Готовые суши укладываются в боксы, курьер с администратором сверяют по чеку, все ли верно, и везет заказ гостю. Если гость забирает заказ сам в одном из ресторанов, то администратор проверяет весь заказ вплоть до палочек.
Павел: Это правильная рецептура и технология приготовления и, конечно, качественные продукты. Мы закупаем специальный рис – «Нишики». Он растет в Калифорнии. Вы спросите, почему калифорнийский, а не японский. Все дело в том, что японцы потребляют больше риса, чем выращивают… Еще рис «Нишики» пытаются выращивать в России, но не всегда можно быть уверенными, что это тот самый рис для суши. Кроме того, мы уделяем особое внимание варке риса, потому что исправить неправильно приготовленный рис просто невозможно. У нас есть специальный цех для варки риса, откуда он поступает во все наши кухни. Рыба у нас всегда свежая и мы этим гордимся! Конечно, мы не можем добиться такой степени свежести, как в Японии, ведь в Беларуси нет моря. И, тем не менее, вся рыба, которая поставляется к нам, проходит жесткий контроль качества: при пробной закупке все пробуется и тщательно отбирается, выбирается одинаковый калибр и граммовка креветок, к примеру, оценивается внешний вид всех морепродуктов и рыбы. В итоге мы получаем единый классический вкус суши с контролем качества на всех этапах. Мы уделяем контролю очень много времени и внимания.
Павел: Мы предлагаем более шестидесяти блюд японской кухни и шестнадцать блюд азиатской кухни. Нигири, гунканы – это классические блюда японской кухни. В них ничего лишнего, потому что для японца суши – это только рыба, рис и листы нори. Ну и васаби. Очень важно сочетание вкусов и именно поэтому мы не делаем суши огромных размеров с большим количеством риса. Наш гость должен получать удовольствие от каждого ролла, а не есть просто «рисовую кашу». Маки – также традиционный вид суши, хотя у нас есть и не совсем обычные их вариации. Футо маки – это европейский вариант суши, когда добавляются овощи, жареные креветки, сыр Филадельфия. Ура маки – тоже европеизированный вид суши, здесь нори внутри, а рис снаружи. Еще у нас можно заказать десерты, а два года назад появились знаменитые «Макарики». Сложно их отнести к кухне определенной страны. Это сборное понятие азиатской еды. Макарики состоят из гарнира (рис, разные виды лапши – удоны) и определенного вида мяса, рыбы или морепродуктов в оригинальном соусе. Мы предлагаем попробовать шестнадцать видов «Макариков», причем гость может сам изменить состав ингредиентов при заказе, попросить другой гарнир или попросить две порции гарнира. Вообще, у нас два меню – основное и сезонное. Каждый сезон появляется как минимум четыре новые позиции – результат творчества нашего бренд-шефа. Этим летом мы приготовили четыре абсолютно новых блюда, а по многочисленным просьбам наших гостей, мы вернули хиты с прошлых сезонов.
Павел: Даже не думаю, а знаю – мы уже шестой год обслуживаем праздничный прием по случаю Дня рождения Императора в Посольстве Японии. В наших ресторанах можно увидеть благодарственное письмо от временного поверенного. Суши для этого мероприятия заказывают у нас, а наш бренд-шеф проводит мастер-классы для приглашенных. Работники посольства оценили наши суши весьма высоко. С уверенностью могу сказать, что японцы в Беларуси выбирают только нас.
О сервисе и качестве продуктов нам рассказал Павел Фурманов, маркетолог компании.
– По каким принципам работает компания «Суши Вёсла – take away»?
Павел: В августе нам исполняется 6 лет, и сейчас у нас шесть заведений в Минске. Мы работаем в формате «еда на вынос» и бесплатная доставка по городу и ближайшему пригороду, поэтому наши основные принципы – это качество, сервис, чистота и скорость. По стандарту, после получения заказа от нашего гостя, дается 15 минут на приготовление и от 30 минут до часа – на доставку, то есть мы работаем по стандарту 15 минут на приготовление, 30 минут на доставку в районы, которые находятся рядом с ресторанами и час – в районы чуть дальше. Схема отработана, и выглядит она примерно следующим образом: кассир и оператор колл-центра принимает заказ, повар готовят суши, при этом процесс контролируется старшим поваром. Готовые суши укладываются в боксы, курьер с администратором сверяют по чеку, все ли верно, и везет заказ гостю. Если гость забирает заказ сам в одном из ресторанов, то администратор проверяет весь заказ вплоть до палочек.
– Почему японскую и азиатскую еду стоит заказывать именно у вас?
Павел: Это правильная рецептура и технология приготовления и, конечно, качественные продукты. Мы закупаем специальный рис – «Нишики». Он растет в Калифорнии. Вы спросите, почему калифорнийский, а не японский. Все дело в том, что японцы потребляют больше риса, чем выращивают… Еще рис «Нишики» пытаются выращивать в России, но не всегда можно быть уверенными, что это тот самый рис для суши. Кроме того, мы уделяем особое внимание варке риса, потому что исправить неправильно приготовленный рис просто невозможно. У нас есть специальный цех для варки риса, откуда он поступает во все наши кухни. Рыба у нас всегда свежая и мы этим гордимся! Конечно, мы не можем добиться такой степени свежести, как в Японии, ведь в Беларуси нет моря. И, тем не менее, вся рыба, которая поставляется к нам, проходит жесткий контроль качества: при пробной закупке все пробуется и тщательно отбирается, выбирается одинаковый калибр и граммовка креветок, к примеру, оценивается внешний вид всех морепродуктов и рыбы. В итоге мы получаем единый классический вкус суши с контролем качества на всех этапах. Мы уделяем контролю очень много времени и внимания.
– Что, кроме суши, можно у вас попробовать?
Павел: Мы предлагаем более шестидесяти блюд японской кухни и шестнадцать блюд азиатской кухни. Нигири, гунканы – это классические блюда японской кухни. В них ничего лишнего, потому что для японца суши – это только рыба, рис и листы нори. Ну и васаби. Очень важно сочетание вкусов и именно поэтому мы не делаем суши огромных размеров с большим количеством риса. Наш гость должен получать удовольствие от каждого ролла, а не есть просто «рисовую кашу». Маки – также традиционный вид суши, хотя у нас есть и не совсем обычные их вариации. Футо маки – это европейский вариант суши, когда добавляются овощи, жареные креветки, сыр Филадельфия. Ура маки – тоже европеизированный вид суши, здесь нори внутри, а рис снаружи. Еще у нас можно заказать десерты, а два года назад появились знаменитые «Макарики». Сложно их отнести к кухне определенной страны. Это сборное понятие азиатской еды. Макарики состоят из гарнира (рис, разные виды лапши – удоны) и определенного вида мяса, рыбы или морепродуктов в оригинальном соусе. Мы предлагаем попробовать шестнадцать видов «Макариков», причем гость может сам изменить состав ингредиентов при заказе, попросить другой гарнир или попросить две порции гарнира. Вообще, у нас два меню – основное и сезонное. Каждый сезон появляется как минимум четыре новые позиции – результат творчества нашего бренд-шефа. Этим летом мы приготовили четыре абсолютно новых блюда, а по многочисленным просьбам наших гостей, мы вернули хиты с прошлых сезонов.
– Как думаете, ваши суши понравились бы японцам? Говорят, они очень ревностно относятся к качеству…
Павел: Даже не думаю, а знаю – мы уже шестой год обслуживаем праздничный прием по случаю Дня рождения Императора в Посольстве Японии. В наших ресторанах можно увидеть благодарственное письмо от временного поверенного. Суши для этого мероприятия заказывают у нас, а наш бренд-шеф проводит мастер-классы для приглашенных. Работники посольства оценили наши суши весьма высоко. С уверенностью могу сказать, что японцы в Беларуси выбирают только нас.