Код для голосования

Если у вас отсутвует код для голосования, вы можете выбрать один из вариантов представленных ниже

До церемония награждения
Дней
Часов
Минут
Секунд

Маркетолог Павел Фурманов

Павел Фурманов
Маркетолог Суши весла take away
Кто не любит суши? А если свежайшие роллы, макарики и салаты через полчаса будут уже у вас дома?! М-м-м, только за это стоит полюбить «Суши Вёсла – take away» раз и навсегда. «Суши Вёсла – take away» – первая профессиональная служба доставки блюд японской и азиатской кухонь в Беларуси. И, если вы большой любитель заказывать суши на дом, скорее всего, вы постоянный клиент именно этого заведения. Ведь «Суши Вёсла – take away» – это огромный выбор, вкусные и качественные суши, быстрая доставка, внимательные сотрудники.

О сервисе и качестве продуктов нам рассказал Павел Фурманов, маркетолог компании.

 

«Суши Вёсла – take away»

– По каким принципам работает компания «Суши Вёсла – take away»?

Павел: В августе нам исполняется 6 лет, и сейчас у нас шесть заведений в Минске. Мы работаем в формате «еда на вынос» и бесплатная доставка по городу и ближайшему пригороду, поэтому наши основные принципы – это качество, сервис, чистота и скорость. По стандарту, после получения заказа от нашего гостя, дается 15 минут на приготовление и от 30 минут до часа – на доставку, то есть мы работаем по стандарту 15 минут на приготовление, 30 минут на доставку в районы, которые находятся рядом с ресторанами и час – в районы чуть дальше. Схема отработана, и выглядит она примерно следующим образом: кассир и оператор колл-центра принимает заказ, повар готовят суши, при этом процесс контролируется старшим поваром. Готовые суши укладываются в боксы, курьер с администратором сверяют по чеку, все ли верно, и везет заказ гостю. Если гость забирает заказ сам в одном из ресторанов, то администратор проверяет весь заказ вплоть до палочек.
 

– Почему японскую и азиатскую еду стоит заказывать именно у вас?

Павел: Это правильная рецептура и технология приготовления и, конечно, качественные продукты. Мы закупаем специальный рис – «Нишики». Он растет в Калифорнии. Вы спросите, почему калифорнийский, а не японский. Все дело в том, что японцы потребляют больше риса, чем выращивают… Еще рис «Нишики» пытаются выращивать в России, но не всегда можно быть уверенными, что это тот самый рис для суши. Кроме того, мы уделяем особое внимание варке риса, потому что исправить неправильно приготовленный рис просто невозможно. У нас есть специальный цех для варки риса, откуда он поступает во все наши кухни. Рыба у нас всегда свежая и мы этим гордимся! Конечно, мы не можем добиться такой степени свежести, как в Японии, ведь в Беларуси нет моря. И, тем не менее, вся рыба, которая поставляется к нам, проходит жесткий контроль качества: при пробной закупке все пробуется и тщательно отбирается, выбирается одинаковый калибр и граммовка креветок, к примеру, оценивается внешний вид всех морепродуктов и рыбы. В итоге мы получаем единый классический вкус суши с контролем качества на всех этапах. Мы уделяем контролю очень много времени и внимания.
 

Меню Суши Вёсла

– Что, кроме суши, можно у вас попробовать?

Павел: Мы предлагаем более шестидесяти блюд японской кухни и шестнадцать блюд азиатской кухни. Нигири, гунканы – это классические блюда японской кухни. В них ничего лишнего, потому что для японца суши – это только рыба, рис и листы нори. Ну и васаби. Очень важно сочетание вкусов и именно поэтому мы не делаем суши огромных размеров с большим количеством риса. Наш гость должен получать удовольствие от каждого ролла, а не есть просто «рисовую кашу». Маки – также традиционный вид суши, хотя у нас есть и не совсем обычные их вариации. Футо маки – это европейский вариант суши, когда добавляются овощи, жареные креветки, сыр Филадельфия. Ура маки – тоже европеизированный вид суши, здесь нори внутри, а рис снаружи. Еще у нас можно заказать десерты, а два года назад появились знаменитые «Макарики». Сложно их отнести к кухне определенной страны. Это сборное понятие азиатской еды. Макарики состоят из гарнира (рис, разные виды лапши – удоны) и определенного вида мяса, рыбы или морепродуктов в оригинальном соусе. Мы предлагаем попробовать шестнадцать видов «Макариков», причем гость может сам изменить состав ингредиентов при заказе, попросить другой гарнир или попросить две порции гарнира. Вообще, у нас два меню – основное и сезонное. Каждый сезон появляется как минимум четыре новые позиции – результат творчества нашего бренд-шефа. Этим летом мы приготовили четыре абсолютно новых блюда, а по многочисленным просьбам наших гостей, мы вернули хиты с прошлых сезонов.
 

Интерьер Суши Вёсла в Минске

– Как думаете, ваши суши понравились бы японцам? Говорят, они очень ревностно относятся к качеству…

Павел: Даже не думаю, а знаю – мы уже шестой год обслуживаем праздничный прием по случаю Дня рождения Императора в Посольстве Японии. В наших ресторанах можно увидеть благодарственное письмо от временного поверенного. Суши для этого мероприятия заказывают у нас, а наш бренд-шеф проводит мастер-классы для приглашенных. Работники посольства оценили наши суши весьма высоко. С уверенностью могу сказать, что японцы в Беларуси выбирают только нас.
 

Персонал Суши Вёсла